09.10.2019, 21:38
|
#397
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
|
Цитата:
Сообщение от Va-di-m
Шуточки закончились, вылезла серьезная беда
Предыстория: Когда купил авто (недавно), чёто там постукивали, чуть гремело и сгребло в районе левой ступицы. Сразу была обнаружена убитая с люфтом шаровая.
Сегодня утром заменил на новую, к шаровой вопросов нет, но это странное постукивание и какоето скребение не пропало. Очень похоже на наружный шрус. Но, но я уже не первый шрус меняю, и когда он стучит, то в нем есть люфт. В этом шрусе никакого люфта нет. Вывешиваю колесо, прокручивается без звука вообще. Запустил двиг, 3-ю маслает тихо - проблем никаких. Но если машину пустить в накат с любой скоростью или в нагрузку, то скребёт. На тормоз никак не реагирует (в смысле звук не меняется).
Подскажите пожалуйста, как определить что это шрус или... , или подшипник, другое ? Барабан не греется.
Вообще, всё "подколёсное" разобрал, негде не увидел проблему.
|
А не изношены ли гайки крепления колеса и/или конусы под них в дисках? У Таврий есть такая фича, когда шиномонтажники со всей дури затягивают гайку, она деформируется немного и достает до ступицы, при этом коническая поверхность не прижимает колесо нормально, сколько ни затягивай, потому что гайка уже уперлась в ступицу. При езде диск разбалтывается и начинает издавать странные непредсказуемые звуки, которые трудно диагностировать. Лечится очень просто, достаточно сточить с торца гайки миллиметр или полтора металла (напильником или на точиле). Тогда гайка снова будет прижимать конусом колесо, а не торцом саму себя.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
|
|
|