Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2019, 14:15   #120
Дон Пириньон
 
Дон Пириньон
 
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GAS Посмотреть сообщение
Та по вариатору ж куча мнений, вплоть до того, шо он вреден.

Настроить тяжело, часто выходит из строя... Так писали. К тому же и заначка растаяла, щас не могу денег на него выделить

Покатаюсь, как сказал установщик, с 1000 км (как он сказал - чтоб карта набрала статистику), потом уже подъеду к нему на корректировку.
По вариатору точно не скажу, но думаю он особо не нужен. А к настройщику, лучше не ездить больше такому. Он должен тебе не через 1000 км отстроить, а сразу. Максимум через сотку. Бензиновую карту накатать, вопрос 30 километров. Потом, относительно нее, надо газовую править. И по уму, по RPM коррекциям в том числе. Это правильная настройка.

Ты посмотри в комп, когда будешь с ним ездить, если он только точки на карте двигает, пытаясь свести кривые, то это не настройщик, это валенок. Единственная радость общения с ним будет, это расставание с соткой гривен при отсутсвии результатов.

Лямбда подключена к газомозгу? Если да, и включена ISA3 ( если стаг обновлен до новой прошивки), то двигать кривые вообще нельзя. Будет только хуже. В общем, покупай блютус, и учись сам. Я так и пришел к этому, после десятка "настройщиков", которые либо не умеют, либо, просто не хотят морочиться.
Дон Пириньон вне форума   Ответить с цитированием