15.10.2019, 10:25
|
#15
|
Адрес: Измаил
Сообщений: 63
Машина: Таврия 1102. 1993 год/ Двигатель 1,2 л.
Длина: 20мкм
|
Цитата:
Сообщение от кук
1- где это питание смотрелось?
2- если мотор 1,2, там никак не М-7.6, а точно М-10.х
3- в книжке вряд ли, это в начале, с М-7.6 шли схемы, хоть примитивные. На форуме М-10.3 выкладывалась, в интернете полно.
4- ДПКВ может быть в масле от протекания прокладки ГБЦ и проч., от сальника КВ- вряд ли. Но если и так, работе это не мешает при условии наличия нормального зазора, отсутствия магнитного мусора на торце датчика. Тут Юра таки прав.
5- важное- какой "модуль" на какой меняли??? МОДУЛЬ применен в М-7.6, в М-10.х просто две катушки- блок из 2-х катушек(БКЗ), он без ключей, схемы и работа разные, Модуль и БКЗ НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!
Как правило, сдохнуть одновременно две половины Модуля или БКЗ не могут, а на двух цилиндрах мотор и запускается, и едет, хоть и хреново.
6- что еще в суете делалось, менялось, крутилось?
|
Питание смотрели на фишке. Особо больше ничего не делали кроме того что написал выше. Перед этим за неделю промыли форсунки ЛАВРОМ, поменяли масла фильтра, просистили насос и поменяли ДПРВ так как ошибку выдавало Р0341 и переодически загорался ЧЕК. Еще выдавало ошибку Р0105 Датчик абс. давления во впускном колекторе или бараметрический Датчик неисправен. Ошибки сбросили. Все. Поехал батя домой и через неделю......звонит и сообщает онеприятнийшее известие...)
Последний раз редактировалось Antohi; 15.10.2019 в 11:20.
|
|
|