Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2019, 12:30   #3
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,189
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
На вид да, ваша схема. Может он горел по причине брака, или несовершестве триггерной части на переключение. При включении зажигания он не берет амперы, а при простое берет меньше 1ма. По идее допустимо, как по мне.
Рідний стояв такий без хвоста, то точно брав, бо я за гайку шківка ключем крутив КВ, то магнітився, за цей з хвостом точно не скажу, треба перевірити.

9702.3702



Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Наилучший вариант РН- с отдельным проводом на клемму +АКБ. И покупал такие, и делал на операционниках- есть возможность регулировки и выбора режима зима-лето, и детали простые, и работает отлично.
Так можна і в цьому хвіст підключити до акумулятора, він там і так ніякої нагрузки не несе, тільки знімає напругу з виходу генератора.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием