Цитата:
Сообщение от кук
Шо ж это будет- коробка-автомат от Таврии с мотором от х/з чего при 2,4 литра? Зверь?
...Всякие ДПКВ, ДД, ДПРВ, ДТОЖ - это просто механика...(с)- это таки немного электрика, немного электроника, еслишо.
|
После замены карбюратора на инжектор в Таврии, свободного времени стало значительно больше.
Планируется покупка второй машин в семью. И машин этот будет б/у УАЗ - или Буханка, или Головастик. А у них моторы в основном 2,4, ну и другие объёмы. Вообще у них моторо-зверинец какой-то: и ЗМЗ, и УМЗ несколько видов, и дизельки, но редко. Толи дело - МеМЗ!
Про указанные электронные датчики я имел ввиду, что их установка - это чисто механическая работа. Ну там срастить всякие шкивы, отпилить лишние шторки трамблёра, выбросить грузики в нём, просверлить патрубки и т.п. Т.е. вещи, которые не требуют перепрошивки и других танцев с бубном.
ТавроМикас 10.3 2550грн
ГазелеМикас 10.3 4988грн
Почувствуйте разницу.
Интересно, как они подключают
РХХ 406 мотора к Микас 10.3? Ведь на Таврии это обычный биполярный ШД с двумя не связанными обмотками.