Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2019, 12:38   #17
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Под педалью сцепления тоже есть "вилка" - приваренный к кузову кронштейн, в который упирается оплетка троса. Иногда гнется, иногда ломается, иногда отрывается от кузова. Рекомендуется одевать на трос толстую шайбу, чтобы оплетка упиралась в эту шайбу. Шайба должна быть диаметром такая, чтобы стоя на своем месте касалась кузова - тогда усилие будет распределено по всей плоскости кронштейна и он гнуться не будет. В качестве шайбы можно использовать кусок стальной полосы толщиной от 3 мм, просверлив в нем отверстие нужного диаметра и прорезав щель для одевания на трос. Если эта "вилка" уже отваливается от кузова, то нужен кусок уголка для ее замены, длину нужно взять больше для более надежного крепления к кузову. Приварить - самый оптимальный вариант.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием