Под педалью сцепления тоже есть "вилка" - приваренный к кузову кронштейн, в который упирается оплетка троса. Иногда гнется, иногда ломается, иногда отрывается от кузова. Рекомендуется одевать на трос толстую шайбу, чтобы оплетка упиралась в эту шайбу. Шайба должна быть диаметром такая, чтобы стоя на своем месте касалась кузова - тогда усилие будет распределено по всей плоскости кронштейна и он гнуться не будет. В качестве шайбы можно использовать кусок стальной полосы толщиной от 3 мм, просверлив в нем отверстие нужного диаметра и прорезав щель для одевания на трос. Если эта "вилка" уже отваливается от кузова, то нужен кусок уголка для ее замены, длину нужно взять больше для более надежного крепления к кузову. Приварить - самый оптимальный вариант.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
|