Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2019, 21:10   #3036
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Натолкните на мыслю.
Есть отакой

китайский стаб. Работал работал и поломался. начались глюки.
После включения какоето время (час-2) работает норм, потом начинает интенсивно рандомно клацать (причем напруга входная так явно не скачет). При этом свет моргает, индукционная плита тоже вместо греть изза провалов напруги видимо, уходит в ошибку, причем постепенно количество случайных щелчков растет. По итогу в какойто момент он начинает вообще вырубать свет, на экранчике загорается ERR. Потом включается и все по новой.

Схемы нет, единственное что нарыл по нему в инете
https://forum.cxem.net/index.php?/to...lpt-w-10000rd/
вот такую историю.
Скинул у себя крышку посмотреть на эти дугогасящие кондеры, и тут сюрприз.
У человека с форума было по два кондера на релюшку (я так понимаю на НЗ и НО пару)

А у меня по одному, тоесть вторая пара контактов условно без дугогашения. Может ли это вызывать такие глюки? Типа контакт клацает искрит подгорает и начинает колбаситься. Только вот как он потом через время восстанавливается... Ну кондеры завтра куплю допаяю, но есть сомнения что дело в этом, или только в этом.

PS: стаб якобы 7 квт, выше 3х никогда не загружался, не грелся, внутри визуально ничего не горелое не дутое. Куда копать? схемы на эту технику пока чтото не нашел.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума   Ответить с цитированием