Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2019, 07:37   #1
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Никогда не понимал цели людей, покупающих это г... (релейные стабы). Зачем? Только лишние скачки напряжения и гемор на попу. Хотя бы сервоприводный купили, если сильно свербит стабилизировать.
По делу. Причиной такого глюка в 99% случаев являются подсохшие электролитические конденсаторы в различных участках схемы. Взять измеритель ESR и проверить все поголовно без выпаивания, отказать может абсолютно любой. Подгоревший вывод это уже следствие дребезга реле, если кондер живой, просто восстановить проволоку, если мертвый - заменить.
Не сильно свербело просто зимой напруга по вечерам стабильно 160-180. Микроволновка при таком раскладе банально ваще не греет. Ну итд. Какое-то время спасался просто автотрансформатором с парой отводов, но не хватало его мощи и опять же мониторить всевремя надо и вовремя отключать. Как по мне релейный стаб, если б он цуко нормально работал, вполне б справился с ситуацией когда условно половину суток напруга норм, половину- просевшая
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума   Ответить с цитированием