Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2019, 11:17   #3040
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
Не сильно свербело просто зимой напруга по вечерам стабильно 160-180. Микроволновка при таком раскладе банально ваще не греет. Ну итд. Какое-то время спасался просто автотрансформатором с парой отводов, но не хватало его мощи и опять же мониторить всевремя надо и вовремя отключать. Как по мне релейный стаб, если б он цуко нормально работал, вполне б справился с ситуацией когда условно половину суток напруга норм, половину- просевшая
Проблема в том, что если напруга находится вблизи одного из порогов, реле щелкает довольно часто и быстро сдыхает (за год-два). Да и скачки постоянные при коммутации вредны для устройств с импульсными БП (компы, телевизоры и т.п.). Гораздо лучше сервоприводный стаб, он регулирует плавно, без скачков.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием