Цитата:
Сообщение от кук
Артем, это соединение молибдена и серы, если кратко, с одной полезной опцией- снижением трения в паре. Кроме него есть еще десяток таких т. наз. твердых смазок. Тебе это не надо.
Работают только при циркуляции в моторе, на парах трения после слива не остаются, в отличие присадок- ревитализантов/реметаллизантов типа ХАДО, РЕМОЛ, РИМЕТ и пр., остающихся на поверхности пар трения. Это если кратко.
Про это было уже в Алхимии.
|
Все точняком. К слову, я применял долго ЛМ с Мос2. Оно практически везде хорошо работало. Особенно в ДВС воздушного охлаждения. В скутер 150 кубовый лил. Даж температура масла на пару градусов была ниже, нежели с использованием иных масел, иных пр-лей. Ставил датчик температуры в поддон.
Но амулету новому, чет оно не понравилось. Мотор стал как-то грубо работать. Смена его на тот же ЛМ но без Мос2 утихомирила его пыл. ХЗ чего там, может что мотор был новый, а может еще чего. Но прецендет был. В другие тачки, юзаные, лил долго и много.