Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2019, 12:22   #217
Дон Пириньон
 
Дон Пириньон
 
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Артем, это соединение молибдена и серы, если кратко, с одной полезной опцией- снижением трения в паре. Кроме него есть еще десяток таких т. наз. твердых смазок. Тебе это не надо.
Работают только при циркуляции в моторе, на парах трения после слива не остаются, в отличие присадок- ревитализантов/реметаллизантов типа ХАДО, РЕМОЛ, РИМЕТ и пр., остающихся на поверхности пар трения. Это если кратко.
Про это было уже в Алхимии.
Все точняком. К слову, я применял долго ЛМ с Мос2. Оно практически везде хорошо работало. Особенно в ДВС воздушного охлаждения. В скутер 150 кубовый лил. Даж температура масла на пару градусов была ниже, нежели с использованием иных масел, иных пр-лей. Ставил датчик температуры в поддон.

Но амулету новому, чет оно не понравилось. Мотор стал как-то грубо работать. Смена его на тот же ЛМ но без Мос2 утихомирила его пыл. ХЗ чего там, может что мотор был новый, а может еще чего. Но прецендет был. В другие тачки, юзаные, лил долго и много.
__________________
100%
Дон Пириньон вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием