хреново начала греть печка.подозрение на забитый радиатор или на заслонки.разбирая центральную консоль я с теплотой вспоминал о конструкторах славуты.там полностью снять и поставить назад торпедо у меня уходило меньше часа.здесь я три с половиной часа потратил на разборку только центральной консоли,собрать ушло на час больше.добрался до радиатора,завёл и о чудо он полностью прогревается и довольно таки быстро.дело в том что километров за двести до данной манипуляции я врезал славутовский топливный инжевый фильтр в обратку печки.я и на славке так СО чистил,и результатом остался доволен.фильтр сделал своё дело,а вот к заслонкам добраться не получилось.нужно снимать радиатор отопителя и испаритель кондиционера.и я снова похвалил зазовских инженеров.
[IMG]

[/IMG]
[IMG]

[/IMG]