Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2019, 11:36   #21
КАМРАД
 
КАМРАД
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 1,165
Машина: славка 1.3Li была.ксюха1.5GLE теперь
Длина: 27710мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

хреново начала греть печка.подозрение на забитый радиатор или на заслонки.разбирая центральную консоль я с теплотой вспоминал о конструкторах славуты.там полностью снять и поставить назад торпедо у меня уходило меньше часа.здесь я три с половиной часа потратил на разборку только центральной консоли,собрать ушло на час больше.добрался до радиатора,завёл и о чудо он полностью прогревается и довольно таки быстро.дело в том что километров за двести до данной манипуляции я врезал славутовский топливный инжевый фильтр в обратку печки.я и на славке так СО чистил,и результатом остался доволен.фильтр сделал своё дело,а вот к заслонкам добраться не получилось.нужно снимать радиатор отопителя и испаритель кондиционера.и я снова похвалил зазовских инженеров.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
__________________
КАМРАД вне форума   Ответить с цитированием