Кстати насчет дрели. Когда себе ставил газ очень давно, столкнулся с тем, что дюзы, которые шли в комплекте с моими форсунками OMVL, были слишком велики для Таврии. Запаял и рассверлил, получил заметный разбаланс по производительности форсунок. Проверил проливкой воды через дюзы и ужаснулся, разброс процентов 20. Ставить на машину не стал, первое время ездил с заводскими жиклерами ГДС карбюратора "Озон" вместо дюз, работало идеально кстати. Потом уже выбрал время и тщательно уравнял производительности рассверленных дюз и поставил их на место. Это не так просто, как кажется, если просто сверлить одинаковым сверлом, получается разброс, подгонять потом надо. Так что лучше поставить имеющиеся заводские дюзы, а расход подогнать давлением.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
|