Цитата:
Сообщение от Дон Пириньон
Ну ты уже должен был понять, что машина будет ездить полюбому, Добавили давления, и она автокалибровкой подобрала себе нужное время впрыска что бы попадать условно в смесь. Если ты давку опустишь и перекалибруешь, она должна ругаться "при калибровке "дюзы слишком малы"
Можно вообще забить навсегда на это дело. Я же с такими же почти параметрами езжу 
просто я по необходимости, а у тебя потенциал зажат такой настройкой. 
|
У меня потенциал наверное ещё и подубитым движком зажат... Ты ж понял, что я больше насчёт расхода парился. Ну и если бы можно было что-то программно подкорректировать - я б полез, по инструкциям, с бэкапами... А лезть туда со сверлом я явно очкую - пока очкую, со временем и на это созрею. На Славке раньше вообще в систему ОЖ например, да и в ГБО тоже, боялся лезть - а потом прижало, и с помощью форума, чатика, инструкций и ютубов - стал почти гуру 1-го поколения

Ну и по прочим узлам иногда даже советы даю. И даже правильные
Цитата:
Сообщение от Дон Пириньон
ездишь-ездишь, потом, нажимаешь крамный кружочек там где время впрыска форс ты кидал, в этом окне. И он тебе предлагает сохранить файл OSC это и будет осцилограмма
|
Долго ездить? Прога должна быть запущена?