Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2019, 20:23   #42
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rexfex Посмотреть сообщение
Символ, 4 года притерт до металла бок. Даже намека на ржавчину нет, блестит себе цинком.. А там с ходовой нужно сделать?
Был симбол 2002 года и есть кенго 2001
1. Тормозные барабаны задние стают с кенго вместе с подшипниками, они увеличеные и немного шире. Тормозные такие же на 203 мм.
2. Вся ходовая спереди: рычаги, пружины, стойки, опорные все с кенго, заодно и клиренс добавляется. Сайлентблоки с кенго увеличеные на передних рычагах. Главное не проеб...ть с стойками, есть на 52 мм и есть 58 мм межболтовое растояние соеденения цапфа-стойка, у меня на симболе с завода было 58 мм, в рейстайлинге 52 и сайленты послабее. Смотрел, можно было пробовать с кенго ставить и тормозную систему с цапфой в сборе.
Много деталей унифицыровано.
Все, ходовая без ремонтов по плохим дорогам очень прилично держится.
Stranik вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием