Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2019, 23:52   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от masster Посмотреть сообщение
Можна чуток докладніше, і без .... . Бо я спочатку подумав що -"латунь жиклер" це ланунна врізка, а потім мені здалося що мова йде про якісь регулювання на редукторі, чи може на гвинтах "жадності".
Мабуть треба купити обладнання, а потім стане більш зрозуміло, про що мова?
Лишились питання ще такі: При врізках-чи таки потрібен зворотній клапан на трубку подачі в другу камеру?
І така приблуда, як- Вакуумний дозатор- чи воно таки потрібно? В вас такі штуки є?
Редуктор: Ловато, Атікер, Томасето-окрім ціни, є ще в якогось переваги? Все при врізках.
І щє по досвіду-я досить швидко вчуся. Намагаюся спочатку навчитися а потім лізти.
Речь о винте холостого хода на редукторе, который подает газ в обход второй ступени. На малообъемных движках типа Таврии если его открутить хоть немного, это приведет к значительному увеличению расхода сверх нормы. В то же время стабильность поддержания холостого хода с закрытым винтом хуже, приходится чаще регулировать, но это неизбежная плата за низкий расход. Обратный клапан на вторую камеру врезок не обязателен, но облегчает настройку и исправляет эффект обеднения в первой камере, что приводит к ровной тяге во всем диапазоне, без каких-либо резких подхватов или провалов. Какой попало клапан туда не годится, серийных нет, я делал самодельный с очень маленьким давлением открывания. Для редуктора важно, чтобы он соответствовал мощности авто и был установлен правильно (мембрана параллельна продольному сечению автомобиля, обогрев от системы охлаждения максимально эффективный, газовые шланги низкого давления максимально короткие. Считаю одним из удачных мест установки на моторном щите рядом с вакуумным усилителем, правда затруднен доступ к винту мембраны, я регулировал пятикопеечной монетой). Про бензонасос писано много раз, с механическим есть риск заглохнуть на перекрестке или в пробке и не иметь возможности сразу же завестись на бензине (придется вылазить из машины, открывать капот и подкачивать вручную). То же самое придется делать зимой с утра, если вечером забыли переключить на бензин перед остановкой мотора. Дополнительный клапан в обратку не нужен. Когда основной клапан перекрывает выход насоса, тот ничего не качает, его мембрана остается неподвижной из-за противодавления, а шток двигается вхолостую благодаря пружинной связи. Опасаться, что это как-то повредит насосу, не нужно , это один из его штатных режимов работы. Лишние приблуды вроде вакуумного дозатора не нужны, 1-2 поколение как раз хорошо тем, что оно простое как двери, а лишние элементы все равно не добавят ему точности, но сильно снизят надежность.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 17.11.2019 в 00:04.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием