Смазка там допустима только сверху, сопрягаемые контактные поверхности должны быть чистыми и сухими, в крайнем случае- если спец. смазки с медью, то для подвижных контактов- контакторы, замки зажигания и проч.
Возле левой фары есть вварные шпильки М6, можно к ним, если неудобно крепить массу под АКБ на штатной шпильке. Использовать крепеж фары нельзя, контакта не будет никогда. Сечение меди для шинки АКБ/кузов не менее 6 мм.кв. Если есть хорошие обжимные наконечники и инструмент хороший, можно им, если нечто дешевое- лучше пайка.
А уже сверху, после затяжки гаек, можно и нанести защитное что-то- технич. вазелин и проч, в т.ч. и в аэрозоли.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
|