Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2019, 14:41   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,546
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

то-то меня в этих буквах настораживает:
... До последнего времени область применения свинцово-кислотных аккумуляторов ограничивалась:
а) неработоспособность при рабочих температурах ниже 0 и выше 40OC;
б) негерметичностью из-за высокой текучести электролита и сильного газовыделения(с)

О каком "последнем времени речь"?
А как же на северах они работают?
Нешто щелочной эл/лит не такой текучий? Или меньше газует?
А остальное, извините- словеса и не более. Даже нормальный, но без мозга РН генератора знает, что чем выше температура среды, тем меньше напряжение заряда он выдает, и есть там термокомпенсация от 3 до 10 мВ/градус С(примерно) со знаком минус, т.е. с прогревом электростанции напряжение на клеммах АКБ падает и это нетрудно заметить.
И последнее- что общего у АВТОАКБ с АКБ для ЭЛЕКТРОСВЯЗИ, работающих в стационарных условиях? Ну, разве что общие принципы и содержимое.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием