Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2019, 00:43   #1002
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
158
За время пользования Славутой с 2008 года зимой картонки не было.
На стоковой системе охлаждения была шайба в тройнике толщиной 10 мм и по шайбе был уплотнительный хомут. В дренаже перед бачком в шланге была игла для накачивания мячей ( обжат дренажный шланг в месте установки утолщения иглы )) и приплюснутая на конце игла цель избежать паразитного круговорота ож через основной радиатор охлаждения чтоб не сбивать температуру двигателя.
А переделка под ланосотермостат с термоэлементов без отверстия само собой исключает паразитный проток ож через радиатор и картонка не нужна. Даже на трассе в мотор температура не сбивается.
Так шо и без картонки на радиаторе при обеспечении правильного обогрева редуктора температура на редукторе соответствует температуре двигателя.
Термостат ланос 1.5 на 87 градусов в корпусе от 1.4, отверстие просверлено, картонка закрывает 50% радиатора так как без картонки термостат дуреет то открывается то закрывается, по стрелке видно, картонка помогает чтобы радиатор в движении был всегда тёплый. Да и картонка никак не влияет на обогрев редуктора, он подключён параллельно печке.
Serioga вне форума   Ответить с цитированием