С одной стороны, вроде всё просто: смотришь, почём на авто.риа машины этого же года, и определяешься с ценой. С другой - всё не так однозначно.
Итак, ВАЗ 2107. Куплен 31 декабря 1987 года в салоне. Цвет белый, окрашен югославской эмалью.
Комплектация "люкс" (твёрдый формованный потолок, дворники на фарах, ковровый пол).
Особенность - 4-ступенчатая КПП.
Ключевой момент - состояние, близкое к "капсуле времени". Из "тюнинга" только тонировка и кассетная магнитола.
Пробег - 125 тыс., один владелец.
Машина всю жизнь стояла в гараже, ездила за редкими исключениями только летом и только по трассе. Кузов - в идеале, ни намёка на ржавчину. Был косметический подкрас 2-х дверей по правой стороне из-за царапины.
То есть в чём суть вопроса.
С одной стороны, формально год выпуска и понимание того, что время таких машин прошло, даёт повод сказать "её цена - металлолом на вес".
С другой - состояние конкретного экземпляра, изготовленного не в Луцке, а в Тольятти, половина комплектующих которого сделаны в Европе, его прозрачная история и нерастраченный моторесурс.
За какую цену вам не жалко было бы продать такую машину?