Цитата:
Сообщение от Storag
Предназначена для распыления топлива. А какая разница, чем? Хоть ультразвук, хоть электростатика - главное получить пары бензина в итоге, а не мелкие капли. После карба таки мелкие капли (туман), и пока дойдет до цилиндра - не успевает испариться, горит потом хуже. Вспомните гораздо более грязные свечи второго и третьего цилиндра - туда как раз поступает не совсем испарившееся топливо, поэтому при сгорании сажи больше образуется. А любая примочка, улучшающая распыление (и последующее парообразование) бензина реально экономит топливо и повышает мощность карбюраторного двигателя почти до уровня инжекторного.
|
Они заявляют о том, что их "завихритель" может снизить расход на 40%. ИМХО не та там геометрия и качество поверхости коллектора, чтобы был какой-то эффект вообще. В турбореактивных двигателях каждую ступень тракта расчитывают и профиль вылизывают, а тут на тебе - научная революция.