252530 км
Съездил на родину. Дорога норм, ехал через Киев, Полтаву, Харьков. На обратном пути под Фастовом потерял колпак заводской люксовый. В Киеве почувствовал легкий запах тосола. явных признаков течи не было. по приезду в Винницу, уже на следующий день по приезду на заправку увидел пар из под капота, пока вышел открыл уже ничего нет. начал жмакать патрубки и увидел тоооненькую струйку тосола с шланга возле крана печки, и била струка четко на выпускной колектор))) Вчера вечером поменал на новый.
По спидометру вообще кумедно все вышло. Когда приехал в Лисичанск решил посмотреть может что с шестерней. решил взять ещзе раз новую перед вскрытием. Потому как шуруповертом спидометр крутится нормально через трос. Решил купить шестерню в сборе с деталью которая сверху на коробке крепит и держит ее. и вот когда распаковал и заметил что в новой шестерня сидит плотно и вращается туго, а в моей старой шестерня как карандаш в стакане болтается. поменял и все пришло в норму - стрелка двигается ровно и без рывков, все четко.
По трассе ехал 100-120 иногда 130. ехал груженый вещами под самую крышу со сложенными задними сиденьями, расход вышел на круг 7,8 л/100 км
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
|