Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2019, 22:01   #425
Moriarti
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну, я сначала отпускаю фиксирующую вилку, потом дергаю за трос. Солдатик выходит где-то на сантиметр. Потом скручиваю трос полностью, в солдатик, как и все - ввинчиваю шуруп на пару оборотов, снимаю вилку, и легко вынимаю привод рукой.

Кстати - легкий способ улучшения зацепления солдатика с ведущей шестерней при разбитом посадочном месте в коробке без вскрытия оной коробки и развертки/завтуливания посадочного места:

Берем пластиковую бутылочку/баночку (хорошо подходит от чистящего средства для кухни типа "Гала" и т д.) Вырезаем из нее вкладыш, который и запихиваем между солдатиком и корпусом привода.

ВАЖНО: после запихивания вкладыша в нем надо просверлить отверстия для сброса излишков масла (сверлом даже без дрели через отверстия в корпусе). Иначе масло будет через привод выгонять.
Moriarti вне форума   Ответить с цитированием