Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2020, 17:47   #4
Smarodina
 
Smarodina
 
Адрес: Харьков
Возраст: 31
Сообщений: 468
Машина: zaz-daewoo Славута 1.2л карб 1999
Длина: 1170мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Smarodina с помощью ICQ Отправить сообщение для Smarodina с помощью Skype™
По умолчанию

всем привет, и с новым годом! 30 декабря докалупался до работы мотора в славке, хотел понять что не так с карбом, притер нижнюю плоскость напильником, но ничего это не дало... хотя она была очень даже кривая. потом заметил что когда прикрываю рукой вход воздуха в кастрюлю обороты нехило выростают, понятно что мотору слишком много воздуха, но как его сделать меньше... ломал ломал голову и все таки нашел, есть шлангачка идет от кастрюлю по карб, когда её заглушил мотор начал работать ровно и реагировать на отключение свечных проводов но все равно ехала машина плохо... преодолел лень, открыл смотровую яму и вкрутил лямбда зонд в выхлопную трубу, прокинул кабель в салон, подключил питание и поехал прокотится, на ХХ смесь показывало хорошую, в районе 15к1 но при движении смесь уходила в бедную, очень бедную... 20к1, я не понимал как оно вообще едет и не дергается... выкручиваю винт чуствительности в редукторе не чего не меняется кроме как уходит в богатую на ХХ... в итоге придумал проточить уши пластиковой крышки газовой камфорки на 2мм и тем самым осадить её ниже в камфорку, и о чудо, смесь перестала быть бедной, начала поддаваться регулировке и получилось настроить смесь чтоб на ХХ было около 14к1, на крейсере 15.5к1 и на разгонах обогощается до 12к1. машина поехала, впервые после того как поставил гбо...

теперь думаю как бы подключить газ клапана через эпхх чтоб газ откючался при движении с горок накатом.
__________________
Бортовик
Smarodina вне форума   Ответить с цитированием