Цитата:
Сообщение от Moriarti
Ну так шпилька, на которую надевается клемма, получается таки на стартере?
И инжекторный провод на этот плюс у вас обходит движок со стороны сцепления, или со стороны шкива?
|
А почему решили что шпилька и на стартер?
У меня заводские клеммы АКБ затягиваются стяжным болтом М8. Естественно туда и подключен "+". На кой бы я его тянул к стартеру?
Кстати на заводском инжекторе он именно там и подключен. Были на диагностике(в ремонте) 2 инжевые славуты 2010г.в. и плюс подключен именно там.
Цитата:
Сообщение от кук
Кинуть клич тавроводам, пусть сделают фото со стороны ДЗ и проч. Мне помнится, был какой-то провод с креммой под М8 в р-не крышки торца РВ на корпусе мотора.
Вообще, странно, что серый причастен к плюсу, обычно плюс розовый, красный, коричневый, с полосами и пр. но не серый.
|
Со стороны катушки(РВ) две клеммы М8 с 3-мя коричневыми проводами - это МАССА.
Плюс розовый(красный), просто его край возле клеммы то ли от старости то ли х.з. чего действительно серый. Там кстати какое-то "хитрое" соединение(именно от самой клеммы до провода) то ли встроенные предохранитель(типа перегорает при К.З.) или что-то в этом роде. Где-то кто-то об этом говорил.