Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2020, 16:41   #1356
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moriarti Посмотреть сообщение
Ага!

Vadim_k, ещё к вам вопрос: инжевая проводка у вас после выхода из салона через резинку печки, поднимается к движку со стороны расширительного бачка, или со стороны запаски?
(провод на АКБ, как я понял, тянется сначала по моторному щиту, а потом вдоль крыла).
Как-то не понял вопрос.
С резинки выходит общий жгут с ЭБУ. Потом он делится на несколько частей: форсунки (практически сразу, вроде ни в какую сторону не отходит), клапан адсобера с проводами на реле и предохранители (отходит в сторону расширительного), ДД (чуть погодя отходит с общего жгута в сторону запаски), и все остальное в сторону запаски.
Плюсовой да, по щиту и потом по подкрылку к АКБ.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием