Цитата:
Сообщение от Vadim_k
Имелось в виду, что может быть заводской дефект.
|
Я так думаю, имеет место быть как минимум два разных заводских дефекта.
Первый - перепутаны местами провода, идущие на ноги 6 и 1 (а по схеме - 3 и 4) разъема переходного жгута, как написано в бУлетне.
Коротить при включении зажигания и подключении шнурка ничего не будет. Оба провода идут на массу - только один напрямую, а второй через сбивку.
Один из проводов "сигнальный" - отдельный для цифровых данных.
В этом случае мы скорее всего будем просто наблюдать траблы с передачей данных при заведенном двигателе (в меньшей степени - просто при включении зажигания). Кажется, такие эпизоды на форуме упоминались.
Второй - провод от штырька 5 обд2 (точнее, провод от штырька 3(по схеме)) переходного разъема, припаяли не к сбивке 5, где сходятся провода массы, а к сбивке 1, где расходятся "плюсы" после включения зажигания. Вот тогда - да, при подключенном шнурке и включении зажигания будет коротить. Бензонасос тут особо ни при чем. У него вообще нет своего предохранителя. Предохранители стоят только на "+ зажигания", "+АКБ", и на электроподогреве дросселя. Судя по тому, что после смерти предохранителя исчезает "+12" на разъеме обд2 даже при выключенном зажигании - умирает предохранитель "+акб".
первый случай определить можно только путем визуального осмотра - снять гофру с косы, и посмотреть, какой провод идет к массе напрямую, а какой - "накривую".
Второй случай определяется путем подключения контрольки от пятого пина обд2 на массу при включеном зажигании. Не будет гореть - все в порядке. Будет - резать провод и кидать массу отдельно.