Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2020, 21:59   #1378
Moriarti
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну, в таком случае да.
Я же сейчас связываюсь с ЭБУ со стационарного компа, адаптер у меня покупной и желания его перепаивать нет, так что мне проще один раз проверить наличие/отсутствие "+12" на пятом пине обд2 при включенном зажигании контролькой

Вопрос по "железу":
Возможно, я невнимательно читал, но у меня сложилось впечатление, что основной способ крепления отметчика ДФ на карбюраторном распредвалу - это поставить его выступом "наружу" и прижать посильнее центральным болтом. То есть держится чисто за счет силы трения.

Второй способ - отметить после определения правильного положения отметчика место фиксирующего выступа, снять отметчик, болгаркой выпилить паз на валу, и после этого поставить отметчик обратно уже нормальной стороной.

Я правильно понял?
Moriarti вне форума   Ответить с цитированием