купи ремкомплект за 200 гривнев, поменяй и езди говорили они
кароче поехал я к гмошникам, зарядили со старту 800грн. за все про все, поменять ремкомплект в редукторе, дорого или дешего я хз, редуктор стоит внизу, поэтому чтобы его снять нужна яма..гемор
тут меня ото осенила идея его вообще поменять редуктор, поставить bigas 21, на что поначалу гмошники возразили мол на эту машину аляски за глаза меняй типа ремкомплект и не еб# мозг
но я все таки начал еб#ть мозг

объяснив ситуацию, мол то что редуктор стоит внизу, хоть к нему лезут почти крайне редко, ну там фильтра поменять и давление падрегулировать, но всеравно обслуживание его крайне неудобно, да и вообще бесит эта аляска, должен был изначально стоять другой редуктор и в другом месте
на выбор из малых по размерам редукторов было 2, bigas 21 и какой то magic 3 compact, притом за последний мне больше всего рекомендовали, типа с размером в 250мл стакан, маленький и компактный, ставят на компрессорные моторы, на те же мерседес вито мол там где места тоже мало..ну что то такое..
поначалу склонялся к bigas 21, но потом увидел magic 3 ..хз решил ставить его, но почему то бигас был дороже немного, хотя я видел что наеборот было
еще решил поставить спустя 5 лет уже, фильтр отстойник перед форсунками..гулять так гулять
добекались, оставил предоплату и на следующий день я поехал все ставить
в итоге
сам редуктор
как увидел, акуел...да это ж произведение искусства
в сравнении по размерам с бутылкой 0.33л, точно как стакан 250мл
я бы даже сказал с размером с такой жестяной банкой
да как такое може быть

я не верю своим глазам, ушам
отстойник
электромагнитый клапан
в итоге сняли эту какашку
там походу сифонило со всех щелей
ну а теперь из приятного, все четко и красиво, валит..заметно что редуктор поменял

едит легко и непринужденно, походу редуктор мало того что сифонил, так еще и на езду все влияло
из за того, что редуктор стоит вверху мотора гораздо меньше теплопотеря стала, да и в говне всяком небудет которое летит из под колеса
быстрый прогрев редуктора, + еще в том, что не так быстро остывает, в течении 2х часов на улице при 0 градусах, сразу переключается на газ, температура не успевает опустится ниже прогревочной
так же положительно влияет и на саму печку, предыдушие мастера накуевертили конечно, такое впечатление что все тепло уходило на редуктор, а внизу возле колеса он быстро остывал
так что мои беды с печкой были не только возможно в уровне антифриза, а и в рагульной установке редуктора
вообщем продолжаю вести наблюдение
так же поменяли все дубовые шланги, что идут к редуктору
из не очень приятного момента это цена наверное, хотя это того стоило
редуктор
электроклапан
отстойник
шланги
хомутики и прочая мелочь
работа
в итоге 3300грн. за все
съездил ремкомплект поменять, ага

наверно я так не привык и если делать то делать, полумера не мое...я бы даже сказал это вынужденная мера так было сделать, а так бы осталось все так же при замене ремкомплекта, не один фактор устраняет эта вся замена редуктора...быстростывающи редуктор внизу, весь в говне и грязи...ну и сути редуктора это бы не поменяло, а так же влияние еще и на печку
вообщем надеюсь мне редуктора на 300лс хватит теперь
ps
вот почему нельзя было сразу так сделать, да и на установке я не жмотился же