Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2020, 16:25   #197
Дон Пириньон
 
Дон Пириньон
 
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GAS Посмотреть сообщение

Я недавно в Одессу ездил - 4 пассажира плюс полный багажник, короче полностью загружен. Так вот, 300 км трасса (110-120) плюс 25 км по Одессе с пробками и светофорами - вышел расход 10.6
а че на 2 литра больше с прошлого раза стало?

Вот тебе и непостоянство расхода.

Пенять на полную машину смысла нет. На трассе это ровным счетом ни на что не влияет. Скок не ездил, никогда разницы груженый-пустой не замечал. Не, она конечно есть, но не 20%. А чаще ее вообще нет. вот в городе да, очсобенно с частыми остановками, разгонять более тяжелую машину нежели пустая, ощутимо лупит по баку.
Цитата:
Сообщение от GAS Посмотреть сообщение
4-е тоже заметно больше на холодную потребляет, по БК видно по мгновенному расходу
Ну так газомозги же повторяют работу бензофорс. Ессно, чем холоднее, тем больше время впрыска, тем больше мнгновенный расход. Ваш кеп.

Но на нормальной, исправной СО, разница лето-зима почти не ощутимо. Прогрев осуществляется достаточно быстро. Исключая конечно лютые холода.

У меня к примеру, переход на 20 градусах. Весь сезон. Щас машина переходит на газ не более чем на минуту-полторы позже чем летом.

Если брать по расстоянию, то летом переходит перед началом подъема, по дороге от моего дома, зимой в конце. Это метров 500-600 пути.
__________________
100%

Последний раз редактировалось Дон Пириньон; 16.01.2020 в 16:29.
Дон Пириньон вне форума   Ответить с цитированием