Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2020, 23:58   #1
OL_75
 
OL_75
 
Возраст: 49
Сообщений: 10,000
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelZT Посмотреть сообщение
И так начнем блиц.
...
От механического EGR на ДЭУ/Шевроле больше проблем чем пользы. От там практически всегда с дырявой мембраной и по сути не работает. Плюс частенько тянет воздух с под оси клапана.
Определить был ли прошит блок это только считать программу и сравнить с оригиналом. Там всего два варианта МКПП и АКПП и оба с датчиком кислорода. Тюн. варианты не в счет.
В принципе расход газа хороший, но без обратной связи желательно не использовать. Меньше уже вряд ли. Конечно подправить можно по мелочи. Естественно ракета не выйдет.
Шить на расстоянии, это как любовь по переписке.
...
Вот по ЕГР мне так и сказали.

Вопрос, а почему мы не увидели старых ошибок (предположительно ЕГР) при диагностике, Чек же светился?

То что лямбда отключена, а Чек не светится можно считать , пусть коссвенным )) признаком прошивки?
Немного не понял, Что значит " без обратной связи желательно не использовать" ?
__________________
RUS- ні
PEACE- да!
OL_75 вне форума   Ответить с цитированием