Итоги... Начал конкретно колупаться залезая во все доступные и не доступные места тоже.
1.Карбюратор был загажен и на второй камере утерян штуцер / заглушка от снятого гбо. Почищен, перебран, настроен.
2.Трамблер перебран, почищен, настроен.
3.Вдогонку - оказывается был пробит бегунок.
4.Термостат все же немного пропускал. На днях буду ставить ланосовский 1.4
5.В ходе тестов выяснилось что и датчик вентилятора мертв (прожил всего пол года)
6.Не относится к делу но на тросике спидометра лопнула гайка (трос менялся тоже пол года назад)
Ну и по мелочи поменяно- разъемы, провода, релешки, тосол, фильтра, крышка расширительного, трубки.... и т.д.
И это просто полазил куда обычно в повседневе не смотрю!! Эта чертова колесница разваливается быстрее чем я ее чиню.
Наверное по этому описанию может показаться что я тот еще рукожоп и наплевательски отношусь к авто... но к сожалению нет, просто то ли я такой везучий то ли действительно детали полное Г. и дохнут как мухи.
Последний раз редактировалось VirF; 21.01.2020 в 13:38.
|