Цитата:
Сообщение от ppostal
На многих более-менее нормальных переднеприводниках (не ланосе и не джили  ) ставят промежуточный вал с подвесным подшипником для правого привода. Чтоб полуось между шрусами справа и слева была одинаковой длины, чтоб шрусы на одинаковых углах работали итд.
От мне кажется, засовывая левый тришип прямо в коробку, рыно пытались сделать полуоси менее отличающимися по длине (левую подлиннее, правую покороче), но при этом сэкономить на отдельном промежуточном валу и подвесном подшипники. Не стоит сразу гнать на инженеров, не от хорошей жизни или курева им приходится креативить.
|
Подвесной делают по причине слабой курсовой устойчивости при больших мощностях двигла.
Это недостаток переднеприводных авто с поперечно расположенным двиглом.
Но тут, с этим чахлым мотором, о каком сносе может идти речь

?
Кстати, на джили с 105 сильным мотором, при резком старте, даже с гидрачом ощущается бросок. Как сел и притопил, сразу почувствовал.
А прикинь, как будет прыгать авто с 200 кобыл без подвесного.