Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2020, 20:27   #938
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
На многих более-менее нормальных переднеприводниках (не ланосе и не джили ) ставят промежуточный вал с подвесным подшипником для правого привода. Чтоб полуось между шрусами справа и слева была одинаковой длины, чтоб шрусы на одинаковых углах работали итд.
От мне кажется, засовывая левый тришип прямо в коробку, рыно пытались сделать полуоси менее отличающимися по длине (левую подлиннее, правую покороче), но при этом сэкономить на отдельном промежуточном валу и подвесном подшипники. Не стоит сразу гнать на инженеров, не от хорошей жизни или курева им приходится креативить.
Подвесной делают по причине слабой курсовой устойчивости при больших мощностях двигла.
Это недостаток переднеприводных авто с поперечно расположенным двиглом.
Но тут, с этим чахлым мотором, о каком сносе может идти речь?
Кстати, на джили с 105 сильным мотором, при резком старте, даже с гидрачом ощущается бросок. Как сел и притопил, сразу почувствовал.
А прикинь, как будет прыгать авто с 200 кобыл без подвесного.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием