Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2020, 22:48   #8
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moriarti Посмотреть сообщение
А вот интересно, какая статистика?
На выпускающихся сейчас автомобилях какие насосы чаще применяются - подвесные или погружные?
Сейчас - по 2 насоса, погружной в бак, и ТНВД для прямого впрыска прямо на двигателе .
Погружной насос - это минус лишняя трубка от бака к насосу, минус лишние соединения, лучше охлаждение насоса и защита его от внешней среды. Минус проблемы с завоздушиванием этой подающей магистрали. Плюс к неремонтопригодности авто, я знаю что в некоторых авто, в какихто фордфокусах вроде, насос нельзя поменять не сняв бензобак, или не выпилив дыру в кузове. Автопроизводители такое любят теперь.
Подвесные, подозреваю городили в переходной период, типа в 80е, когда одно и то же авто могло быть и инжекторным и карбюраторным, чтобы не делать отдельный бензобак под погружной насос.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума   Ответить с цитированием