Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2020, 11:19   #3
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

При 14 вольтах обычный аккум берет больше тока раньше кипит и раньше становится заряженым. Кальциевому надо больше. 15 -15.5 с головой хватит при заряде. Если на авто -зимой хватит 14.8 а летом ему хватит и 14 стандартных. Для обычного аккума летом 13.6 хорошо, а щимой 14.4 норм. Все конечно плюс минус десятка другая. Плюс при длительных поездках напряжение в сети можно меньше держать, а при коротких лучше больше, чтоб успевал заряжаться. Это чтоб совсем было хорошо. Из провереного -езда на кальцие при 13.8 14.2 зимой ведет к снижению плотности к весне до 1.21. Если держать 14.4 -14.8 - плотность к весне не снижалась. Были у меня года, когда это проверял на почве лени носить подзаряжать раз в месяц.

Все умные совкокниги пишут, что критерием заряженнлсти аккума есть обильное газовыделение на протяжении сколько-то там времени.


А вот если електролит не перемешался'не довели до кипения'- эдс на пластинах снизу отличается от эдс сверху, и будет ток протекать пока не уравняется. В итоге часть заряда снизу уйдет на дозаряд сверху, что в сумме уменьшит общий заряд аккума.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось soladko; 30.01.2020 в 11:25.
soladko на форуме   Ответить с цитированием