Цитата:
Сообщение от nikk[Slavuta
]Я о том что смысл от девайса, если от него страдает, ухудшается. уменьшается общая динамика автомобля....
У меня и так не было никакой детонации....
Да плюс на холодную веселее стала, намного веселее, но на горячую появилась вибрация двигателя .... и тупеет разгон .... поменяли шило на мыло.
Может действительно в + перекутил, как проверю отпишусь ...
|
Эх... :? Уж сколько раз твердили миру, но чукчи так и не стали читателями...
Повторяю в незнаюкакой раз... Хотя
shrayk уже в общем всё передал... АД-5 - это не чудомегасупердивайс, который из твоей машины сделает Порш... Это
всего лишь октан-корректор. Хоть и очень умный, микропроцессорный и весь из себя автоматический. И мой опыт в течение почти полутора лет собственной эксплуатации, а также опыт установки, настройки и технического сопровождения не одной сотни этих устройств уже позволяет сказать, что все непонятки, которые возникали, были вызваны только некорректной установкой. Но я отвлёкся. АД-3 и АД-5 (новое поколение) при отсутствии детонации всего лишь пропускают сигнал с датчика Холла сквозь себя сквозняком, не внося никаких задержек. Если же появляется сигнал с резонансного пьезокерамического датчика, то с каждым оборотом мотора ступенчато плавно сдвигается момент зажигания в сторону более позднего. Диапазон регулировки, заявленный производителем - 0...20° ПКВ. Проверенный лично мной с помощью цифрового прибора - 0...24° ПКВ. Микропроцессор позволяет выставить свой момент зажигания для каждого из цилиндров, основываясь на сигналах от датчика детонации. В процессе изменения угла опережения зажигания как только датчик перестаёт давать сигнал о детонации - система плавно, с меньшей дискретностью, начинает возвращаться к тому состоянию, которое задаётся штатными грузиками.
Наличие или отсутствие детонации - не показатель правильности работы мотора. Под определённый вал, под определённые фазы, нужен строго определённый момент зажигания. Если у тебя смесь переобогащена - естественно, цокота ты не добьёшься никак. Ты лишь загонишь момент зажигания в слишком раннюю область и получишь потерю мощности и прочие глюки, связанные в первую очередь с качеством смеси. Но АД-5 тут вряд ли можно в чём-то обвинить.
Напоминаю, что производитель не задаёт в руководстве по эксплуатации какой-то строго определённый угол опережения. Мой опыт говорит, что на нормально отлаженном моторе достаточно поставить систему, повернуть трамблёр в сторону более раннего зажигания на 1 деление, и машина нормально поедет! Если это не помогает, и есть какие-то непонятности - можно поэкспериментировать с начальной предустановкой момента зажигания. Но ещё раз подчёркиваю: АД-5 - не панацея, и при установке не устраняет всевозможные баги мотора! Это всего лишь октан-корректор, который немножко оптимизирует общую работу системы зажигания и защищает двигатель от детонации.
И мой личный опыт показывает, что эта система работает отлично, причём не только на моей машине, а и на множестве других. Чему, замечу, хотя бы даже и на этом форуме есть множество подтверждений. Просто не надо на неотрегулированный мотор что-то ставить, и надеяться, что всё сразу одним махом будет отрегулировано. Так не бывает.
Если хочется выставить самостоятельно - никто не мешает установить систему, отключить датчик, выставить момент зажигания по детонации (о необходимости следить за качеством смеси я написал выше, от регулировок мотора установкой АД-5 всё равно не избавишься!!!), потом подключить датчик, и так и ездить. Будет работать всё штатное. АД-5 будет вмешиваться исключительно в случаях перенагрузки двигателя и/или некачественного топлива. Можешь и сам поэкспериментировать с начальным углом установки момента. Но, ещё раз напомню, что все системы должны работать идеально или близко к тому. Иначе в полном объеме толку не добъёшься.