14.07.2008, 21:08
|
#12
|
Гость
|
Re: Приват банк, нюансы пользования кредитной карточкой
Цитата:
Сообщение от Solmyr
ситуация:
я расчитаваюсь карточкой в супермаркете, 12, 13 и 14 числа. 15 число, погашаю задолженность, на вопрос сколько мне нужно заплатить - ответ - возьмите распечатку балланса в банкомате, и платите по ней. окей, плачу. через месяц узнаю что должен банку 80$ (узнаю опять же, через банкомат). звоню в банк, че за фигня - отвечают - ненене, долга нет. ладно, через день проверяю балланс в другом банкомате - долг есть. еду в банк (суббота, половина отделений которые должны работать - закрыты по непонятным причинам, потеря времени и бензина). в работающем отделении смотрим балланс - долг есть. смотрю распечатку транзакций, оказалось что те суммы которые я снял 12, 13 и 14 числа, к моменту погашения кредита - 15 числу, не провелись в системе, и не отразились в баллансе. девушка сидящая в отделении не смогла объяснить почему так произошло, и почему мне не сообщили полную сумму задолженности, предложила позвонить в бесплатную службу поддержки, мол там спецы круче. звоню в службу поддержки, прямо из отделения, после 20 минут ожидания на линии таки соединяют со специалистом. мой вопрос оказался слишком сложным для данного спеца, еще 10 минут ожидания, соединяют со спецом более высокого уровня. выслушав мой вопрос - попросили подождать мару минут и повесили трубку  классный суппорт, ага.
|
Та же фигня и со мной произошла недавно. Но я в суппорт не звонил, есть онлайн поддержка - так быстрее отвечают.
|
|
|