Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2020, 09:33   #3139
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,193
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Сча с грам ошибками на пальцах объясню. Когда только включили в розетку через многоомные резюки каким-то условным по схеме ключом заряжается с5 до 5,8 вольт, как только зарядился начинается мягкий старт микрухи за счет енергии этого кондера, тоесть напряжением этого кондера долбят затвор полевика, кондер начинает разряжаться, когда разрядится до 4,8 и ЕСЛИ микрруха не вышла на раб режим - генерация прекращается, начинается заряжаться снова этот кондер с 4,8 до 5,8 и так до тех пор, пока на выходе не возникнет напряжение открывающее оптрон. Как только оптрон открылся микросхема одновременно питается от этого кондера напряжением 5,8 и контролирунт выход блока питания через оптрон, чтоб не было ни выше 5,8, ни ниже, работая ШИМ-ом. На рабочем бп понятное дело вы видите 5,8 всегда, если на нерабочем видите 5,3 - это значит на этом кондере условная пила 4,8---5,8---среднее 5,3, тоесть логично. Наверное вы что-то не так прочли, внутреннее R єтого кондера должно біть мало, чтоб он переключаясь на питание микрухи с режима заряда от сети не просаживался резко до низкого напряжения. Поидее пойдет танталовый, пойдет также любой LZ серии для материнских плат. Но вы ж пониматете, если будут лишние импульсы изза плохого Д2, или плохого С6 то этот процесс будет удаляться от нормы и терпеть сбой. Поставьте с материнской платы с низким импендансом на 50 или 100мкф, много нельзя, иначе возможно оос сильно увеличите и оно будет в переходных режимах скачки давать, емкость этого кондера дозирована.
Дякую за дуже гарне пояснення, так повинні починатись даташити, з першого абзацу все стає зрозумілим.

Блок живлення я таки поборов, китайці в блоці використали дуже якісний склотекстоліт, таке враження що доріжки на платі повідставали від склотекстоліту ще на етапі монтажу. Вирішив тестером перевітити цілісність дорішок, і виявилось що між контактом Х мікросхеми і резистором контакту нема, десь по середині доріжки під лаком було вздуття і контакт там загубився. Після з"єднання доріжки нічого не помінялось, на виході блока +3в, а на виводі С ті самі 5,3в, але коли я замінив рідний конденсатор С5, блок запрацював.

Наразі з 4-х блоків 3 поремонтував, в четвертому при вскритті виявилось що вистрілила мікросхема, коли я її замінив на ту що випаяв з першого блока і замість запобіжника підключив лампу, то після вмикання лампа не горіла а на виході була напруга порядка 30в, яка зменшувалась. Потім лампа загорілась, радіатор мікросхеми був гарячим, схоже у неї також вибило вихідний ключ, коли включив без лампи то мікросхема вистрілила так само як і попередня.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием