Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2020, 13:55   #2
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Осталось выяснить количество контактов в разъеме БКЗ, т.к. моли быть разные, как и в жгутах. Это для замены, если шо.
Вот по количеству контактов и путают катушку с модулем.
На 57.3705 4 контакта, но это же катушка. Это как раз таки заводская, что была на инжекторах ЗАЗ. И вместо такой я установил на свой автомобиль так сказать Вазовскую(дабы не ковырять проводку авто изготовил переходник). Потому как цену за нее под 700 грн. тогда ломили(да и сейчас не меньше), а Вазовская катушка по стоимости была 380-450. Очень мало людей знают, что один контакт на КЗ(57.3705) и в жгуте(таврославута инжекторная с 4-х контактным разъемом на КЗ) висит в воздухе.
На последних славках была уже 3-х контактная КЗ, но маркировку не помню.
Если таврия 2006г.в., то больше всего что там таки 4-х контактная.

Последний раз редактировалось Vadim_k; 12.04.2020 в 13:58.
Vadim_k вне форума