Цитата:
Сообщение от Vadim_k
Вот по количеству контактов и путают катушку с модулем.
На 57.3705 4 контакта, но это же катушка. Это как раз таки заводская, что была на инжекторах ЗАЗ. И вместо такой я установил на свой автомобиль так сказать Вазовскую(дабы не ковырять проводку авто изготовил переходник). Потому как цену за нее под 700 грн. тогда ломили(да и сейчас не меньше), а Вазовская катушка по стоимости была 380-450. Очень мало людей знают, что один контакт на КЗ(57.3705) и в жгуте(таврославута инжекторная с 4-х контактным разъемом на КЗ) висит в воздухе.
На последних славках была уже 3-х контактная КЗ, но маркировку не помню.
Если таврия 2006г.в., то больше всего что там таки 4-х контактная.
|
Подтверждаю катушка таки 4-х контактная. Позже отпишу Вам в личку. Хочу обсудить этот вопрос.
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему.
|