Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2020, 20:48   #44
Дон Пириньон
 
Дон Пириньон
 
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 12мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Ок, даю подсказку
Не надо подсказок, надо сразу выводы.

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
боролся с перетормозом задней оси просто уменьшая площадь контакта тормозной колодки с диском
Воооот! Вот и я о чем. Причем, в обсуждении от собеседника звучала фраза " да, давление в обоих контурах одинаково, но уравновешивается за счет разности диаметров поршней суппортов". Но там, еще в довод включалось что при диагонали, будет пара "малый-большой", что уравновесит потенциалЫ. Мол, нагрузка будет равномерно распределена на каждый контур.

Меня этот ответ удовлетворил отчасти. Ибо, я рассудил так: Раскручиваем диск с одними оборотами, мотором одной мощности, и пытаемся его остановить двумя коробками спичек. Что получается? тормозит, но скудно. Берем две пачки сигарет, обороты и мощность не меняем, и тормозим пачками. Что в итоге? можем остановить диск.

В случае с авто, да, при торможении морда нагрузится, жопа разгрузится, и остановить будет легче задние диски меньшим пятном контакта. Но при обыденном, даже интенсивном торможении, такого происходить не должно. На сухом асфальте. А вот на мокром, на скользком, уже хз.

Следовательно, я озвучивал свои домыслы, что при таком переключении с диагоналей на поосевое, разницу можно увидеть при педали около в пол, если ездить и тормозить как обычно мы это делаем, разница едва ли будет заметна. Ну, может клевать больше станет. В ответ мне звучит: ты алень, нет, ты не успеешь педаль прижать, как жопа тебя объедет.
__________________
100%
Дон Пириньон вне форума   Ответить с цитированием