Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2020, 21:53   #237
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _basil_ Посмотреть сообщение
Ну я ж катался на 309 с пихлом от 306 (TU5JP)
И вот, откатавшись почти год на ксюхе, ностальгирую по пыжевскому комфорту.
206 есть с "плюсом", в основном 2012года попадаются.
Читаю, что из TU5 сделали 16-клапанник, подозреваю, что его тоже крутить ннада.

На дизелях не ездил никогда. Почитав этот топик, не могу понять - 20км зимой для дизеля - это даже не нагреться и окна не разморозить?
А у меня остался, XU9, ваще на холостых можно катать

У кента был 309й с 1,9 атмосферным дизелюкой. И он гоцал каждый день на работу, и нормально она грелась зимой. Та и вообще ехала норм для 70 кобыл, и не торохтела особо. Кароч тот дизель мне понравился. А косяки с нагревом пошли уже у моторов HDI, и не только с нагревом.
Так вот у 206го были варианты и с 1,4 - 1,6 hdi, так и с тем самым 1,9 без турбины с механическим тнвд. И именно для маленького 206 мне кажется его с головой.
HDI едет конечно веселее, но там турбина, пьезофорсы, сажевые фильтры на немолодой и недорогой тачке, нах оно надо.
PS: самый распространенный 1,4 бенз на 206 помоему таки 8клапанный.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием