Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2020, 17:18   #411
Tavrolet
 
Сообщений: 430
Машина: Найкраща
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Навіщо після кожного перезування робити розвал\сходження?
Сверяюсь. А вообще нужно перед началом движения осмотреть авто. То есть глянуть как минимум под колеса, на колеса. Это в ПДД написано.

Наконечник снимал как-то, стойку снимал как-то. Диски кривые, биение за один раз никак не найти, потом всплывает. Где-то, что-то потянуло, яма. Это очевидно же, нужно наблюдать за резиной. При том, что я это сам делал, межаническим путем, без применения электроники. Смекаете? Проверять свои поделки надо, а местных мастеров и подавно. Хотел посмотреть на балансировку своих летних колес, меня выгнали из бокса, в итоге руль ходуном свыше 100 км, то ли балансировка такая, то ли диск кривой. Машина первая, набираюсь опыта. Зачем, да зачем. Люблю все сам делать. Хотел по затылку шиномонтажнику дать, за установку моих колес. Поленился с домкратом бегать. Говорю, шпильки прокручиваются, меняные, по херу, крутив на всей скорости гайковертом

Последний раз редактировалось Tavrolet; 26.04.2020 в 17:46.
Tavrolet вне форума   Ответить с цитированием