Цитата:
Сообщение от Володимир
Навіщо після кожного перезування робити розвал\сходження?
|
Сверяюсь. А вообще нужно перед началом движения осмотреть авто. То есть глянуть как минимум под колеса, на колеса. Это в ПДД написано.
Наконечник снимал как-то, стойку снимал как-то. Диски кривые, биение за один раз никак не найти, потом всплывает. Где-то, что-то потянуло, яма. Это очевидно же, нужно наблюдать за резиной. При том, что я это сам делал, межаническим путем, без применения электроники. Смекаете? Проверять свои поделки надо, а местных мастеров и подавно. Хотел посмотреть на балансировку своих летних колес, меня выгнали из бокса, в итоге руль ходуном свыше 100 км, то ли балансировка такая, то ли диск кривой. Машина первая, набираюсь опыта. Зачем, да зачем. Люблю все сам делать. Хотел по затылку шиномонтажнику дать, за установку моих колес. Поленился с домкратом бегать. Говорю, шпильки прокручиваются, меняные, по херу, крутив на всей скорости гайковертом