Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2020, 18:16   #8
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex Sun Посмотреть сообщение
В том и дело, что у меня не стандартная прошивка! У меня экономичная от Владимира да ещё и с отключённым ДК. Потому хз как ЭБУ будет реагировать на открытую заслонку! Если ЭБУ будет думать что это РХ а не ХХ, то и лить будет на по GoXX параметру а по GoB как РХ, что черевато перерасходом на ХХ.
Прошивку смотрели ChipExplorer-ом, Микасонлайном или чем другим? Каково значение параметра "Увімкнення режиму ХХ при дроселі меньше (К1) (%)", закладка Холостой ход? И при чем тут отключенный ДК?
Вот не нужно додумывать за ЭБУ. Все уже продумали програмеры и разработчики Микаса. ЭБУ не думает - он тупо выполняет программу.

Цитата:
Сообщение от Alex Sun Посмотреть сообщение
А чего это вдруг издевательство? Как я уже писал у меня экономичная прошивка с откл. ДК. По этому, т.к. ДК на играет свою роль, GoB играет основную роль.
Та ну да, разработчики дураки, и придумали с потолка основную топливоподачу 170, а мы все такие умные и уменьшаем топливоподачу до немогу, чтоб добиться экономичности. Ну так тогда пересаживаться на велосипед и кататься, самое экномичное решение.

Кстати вот катушку продают за недорого https://tavria.org.ua/forum/showthre...97#post3784497

Последний раз редактировалось Vadim_k; 26.04.2020 в 18:20.
Vadim_k вне форума