Цитата:
|
А ремонт ГБО, наверное, всетаки, подешевле ремонта бензинового впрыска.
|
Впрыск практически не требует обслуживания (чистка форсунок 1 раз в 40 - 60 тыс .км) . В ремонте впрыск вообще говоря не нужается - срок эксплуатации у него больше возможного пробега машины.
С ГБО же картина совсем другая - постоянный гемор. Почитайте доску "Топливны системы" на АвтоУа. Сколько там топиков про проблемы с инжектором/дизелем/карбом/ГБО ? Да там о ГБО только и говорят
Я вот столкнулся с проблемой, что "Газовый инжектор" вообще никто не берется ремонтировать, только менять на новый (1000$)? А ведь эта система проехала всего 100 тык... успела ли она окупится - это еще тот вопрос ...