Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2005, 12:56   #23
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию 11

Цитата:
По-моему, Дранкард прав. Имея одинаковое давление газа/воздуха в колесах (2 атм), будем иметь одинаковое восприятие жесткости машины. При меньшей плотности газа его должно бы войти по кол-ву больше в колесо для достижения того же давления
Именно так.

Вообще, если интересно, могу рассказать, откуда это всё пошло:
в США, на гонках серии НАСКАР, все участники качают чистым азотом. Обоснование: у него меньше коэффициент температурного расширения, чем у воздуха. Поэтому во время гонки, когда шина нагревается, давление азота меняется несколько меньше, чем давление воздуха. Соответственно, стабильнее параметры сцепления с дорогой, увода покрышки и проч.
Что касается плавности хода - то это чистой воды самообман, либо банальная недокачка колёс, физических причин к повышению плавности хода нет.

А теперь сравните условия эксплыатации Таврии и условия в кольцевых гонках, где борьба за сотые доли секунды - и прикиньте, насколько азот (даже чистый, с предварительной откачкой воздуха) актуален.
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием