Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2020, 15:10   #362
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Насколько я помню то все форсунки на эти моторы не ремонтопригодны и ценник на них просто конский, что правда это в наших условиях эксплуатации с нашим чудесным говнотопливом, сколько они ходят в Европе незнаю, да и в целом надёжность ниссанов где-то на уровне корейцев поэтому здесь их очень мало
на ниссане такой же реношный дизель стоит как и на кенгах, меганах и прочей поебени. форсунки разбираются и делаются.
если пьезоэлемент в порядке то плунжерная пара меняется на раз два.

зы: разборку форсунок проверял лично(когда искал проблему небольшого цокота). они даже с механической(небольшой) корректировкой топлива.
__________________
БЖ
Antonyo вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием