Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2005, 14:21   #4
AlexLv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута 1.2L - синий жемчуг

14.10.2005
Пробег – 1450 км..
Итак, машинка проехала уже почти 1,5 тыс. км, что ж самое время пройти ТО – 0. При этом, пока я шел к этой отметке, в голове постоянно присутствовала мысль о предстоящем ТО. Собиралась всевозможная информация о тех или иных материалах, консультировался со знакомыми продавцами этих самых материалов, брались во внимание советы бывалых, учитывался и собственный опыт. Таким образом, как уже, наверное, понятно основной вопрос заключался в том какие же расходники использовать, при этом с местом проведения ТО все было предельно ясно – это будет СТО-4. Естественно, я заблаговременно договорился о том, что материалы будут моими, а т.к. мастер гарантийного участка знакомый моего отца, то соответственно возражений не последовало. А раз так, то будем выбирать, благо выбор аж голова кругом.
Итак, начнем с моторного масла.
Однозначно было решено, что масло будет 10w40, т.е. полусентетика. Да уж… одно лучше другого, однако, определив для себя ценовой диапазон в пределах 70-90 грн. ассортимент был сразу же значительно сужен. По брендам, предпочтение отдавалось (в порядке убывания) Elf, Q8, Esso, но если Q8 чуть-чуть не вписывался в отведенные финансовые рамки, то Esso напротив, отталкивало тем, что его кругом как грязи. Короче, реальном претендентом виделся лишь Elf с его ценой – 80 грн/4 л. И я уже готов был его купить, однако очень кстати в магазине Metro C&C проводилась недельная акция, по которой масло Shell Helix можно было приобрести за 67 грн/4 л. Посоветовавшись со знакомым на счет данного масла и получив ответ, что оно не хуже того же Elf’а или Esso, честно сказать, повелся на цену и взял Shell. Таким образом, выбор был сделан в пользу Shell Helix Plus 10w40 (API SL/CF).
Т.к. присутствует мнение, что движок все же стоит промыть, следовало выбрать промывочное масло. В данном случае особо заморачиваться не стал и взял нечто среднее, а именно киевское промывочное масло Аквилон по цене 18 грн/3л.
Ну и последнее по двигателю – это масляный фильтр. Выбор стоял либо Mann либо Fram в итоге следуя рекомендациям знакомого был куплен масляный фильтр Fram РН 5822 за 15 грн.
Что касается масла в КПП, то тут вопросов не возникало, однозначно это Castrol Manual EP 80w90 API GL4, купил 3 л по цене 25 грн/л.
И последнее, в связи с принятым решением заменить тормозную жидкость взял 1л ТЖ РосДОТ-4 за 15 грн.
В конечном итоге затраты на расходные материалы для прохождения ТО-0 составили 190 грн.
  Ответить с цитированием