Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2020, 16:36   #10
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,190
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex Sun Посмотреть сообщение
Купил новый (Westa), но пока не ставил.
Їх ще випускають?
Цитата:
Сообщение от Alex Sun Посмотреть сообщение
Не могу понять такой прикол:
После запуска авто на холодную(все потребители выкл) время от времени помаргивает лампа ЧЕК (в описании ошибки ЭБУ, пишет что слишком НИЗКОЕ напряжение борт сети)
Но при этом в прикуривателе вольтметр пишет 13-16 вольт.(БК пишет тоже самое)
А на АКБ мультиметром меряю и там реально 11-13 вольт! Что за нах?

Если после пуска включить габариты и БСФ то помаргивание ЧЕК прекращается. При езде вольтметр пишет 12-14 вольт(что есть норма)
У меня подозрение на Реле-регулятор. Возможно он перезаряжает АКБ и он потихоньку выкипает. Не хочу ставить новый АКБ и ушатывать уже его!
Кто что думает по этому поводу?

ЗЫ: Текущий АКБ меняется с теми же симптомами(потерял ёмкость)
Можливо нема контакту на проводі між стартером та генератором, чи на клемі стартера поганий контакт. Мікас має окремий провід на АКБ, не виключено що він напругу міряє на АКБ.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума