Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2020, 15:29   #3243
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Металлическая щетка, обратите внимательное внимание, может елозить по одной ламели коллектора, попендикулярно оси, а не под углом, не более, иначе- классическое КЗ якоря со всеми вытекающими.
По двум ламелям одновременно елозит только графитная, там нет полного КЗ, вот и все.
Аналогично и все ЛАТРы- только графит.
Разделение одной щетки на отдельные- скорее нечто конструктивно-технологическое- время замыкания/размыкания остается одним и тем же, и, как правило, такие моторы не есть тяговые, так- серво... и проч., где токи малые.
А шум- помехи гасятся по-прежнему.
Поэтому будем делить на моторы по токам и нагрузкам.
Кстати, моторы ДПР/ДПМ и не только, работают с угольными щетками и их щеточные узлы смещены относительно магнитной нейтрали. К чему бы это?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 26.11.2020 в 15:32.
кук вне форума   Ответить с цитированием