это у вас товаришш газа нет потому что наверное

когда едешь на газу, бензонасос, постоянно создающий давление на перекрытый бензоклапан и все хомуты-шланги после выхода из насоса, совешенно нерационален и в какой-то степени опасен
К вопросу заполнения - ЭБН от печки запорожца сочетает все в одном: элементарно прокачивает через себя воздух, вытягивая по пустой трубке бензин из бака, и перестает качать при перекрытии выходного патрубка, просто в силу своей конструкции.
Да, и совсем забыл: производительность механического насоса - очень избыточна для карбюратора, излишними потоком топлива, уходящим в обратку при перекрытии игольчатого клапана - бензонасос просто охлаждается, и повышать производительность на высоких оборотах ему совершенно незачем, просто иначе механику не сделаешь.
Производительность штатной механики - 0,5 л/мин при 1000 об/мин как минимум. Расход на холостых - где-то литр в час, или 0,017 л/мин
Паспортный расход таврии 1,2 на 120 км/ч (максимум нагрузки) - 7,5 л /100 км, ухудшим до 9ти.
т.е. за один час на такой скорости тавра сожрет 9*1,2 = 10,8 литра, или меньше, что эквивалетно расходу 10,8/60 = 0,18 л/мин
при этом на 120 на пятой передаче обороты составят наверное под 3500, что соответствует производительности механического бензонасоса 0,5*3,5 = 1,75 л/мин
все данные взяты с tavria.nm.ru
Итого, нетрудно прикинуть, сколько лишнего для карбюратора топлива гоняет механика, охлаждая сама себя...
....а в это время ЭБН от печки Запорожца тихо и спокойно, независимо от оборотов двигателя и политической ситуации в стране качает себе с производительностью до 0,3-0,4 л/мин (замеряно экспериментально), при этом останавливаясь, когда бензин карбу не нужен.
Экспериментально эти выкладки я проверил лично, проехав с ЭБН 250-300 км на бензине по одесской трассе со скоростью 100-120. Машина ехала на бензине так, как и должна была ехать, без дерганий , провалов, и чего-то подобного.